IMG_20200320_104640
IMG_20200320_104411
рисование мыльными пузырями
детские работы
вода в природе
Буря в тазу
IMG_20200320_113918
previous arrow
next arrow
IMG_20200320_104640
IMG_20200320_104411
рисование мыльными пузырями
детские работы
вода в природе
Буря в тазу
IMG_20200320_113918
previous arrow
next arrow
Лексическая тема недели «Волшебница — вода».
Цель: знакомство детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенных опытах.
В процессе опытно – экспериментальной деятельности дети познакомились со свойствами некоторых объектов неживой природы: воды, льда, снега. Освоили действия по переливанию. А также  узнали, откуда появляются мыльные пузыри.
Совместно с детьми были организованы и проведены различные опыты и эксперименты с водой, снегом и льдом.
Дети узнали, что вода прозрачная, не имеет вкуса, запаха, может растворять некоторые вещества, при этом она становится непрозрачной, мутной. Проведя различные опыты, сделали выводы, что снег и лед — это замёрзшая  вода.
Также детям были предложены различные дидактические игры «Собери капельки в ведро», «Поймай рыбку». Были проведены опыты «Какая вода», «Утонет — не утонет», «Вода — растворитель», «Буря в стакане» и другие.
В завершении темы недели детям было предложено рисование нетрадиционное — мыльными пузырями. Данный способ рисования не только способствует развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха, но и воспитывает интерес к творчеству; способствует развитию творческого воображения, мышления. Такой способ рисования у детей вызвал восторг, улыбку, удивление, восхищение.
В результате опытно – экспериментальной деятельности у детей сформировалось представление о свойствах объектов неживой природы. У детей происходит активизация речевой деятельности, а также расширение словарного запаса. Дети учатся сравнивать, анализировать, делать простейшие выводы, соблюдать правила безопасности. Следовательно, можно сделать вывод, что для детей экспериментирование наравне с игрой является ведущим видом деятельности.