Методическая работа — это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.
Целью методической работы  является создание в ДОУ целостной педагогической системы, обеспечивающей оптимальные условия для всестороннего развития детей, реализацию творческого потенциала педагога и педагогического коллектива.

Задачи:
· Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса;
· Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников;
· Изучение личностных особенностей воспитателей, в целях наилучшей организации учебно-воспитательной деятельности;
· Выявление, изучение, обобщение и распространение наиболее ценного опыта педагогов;
· Координация деятельности ДОУ и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников;
· Координация деятельности ДОУ с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников ДОУ в целом;
· Сплочение педагогического коллектива на основе общих целей и задач, содержания работы детского сада;
· Повышение уровня воспитательно-образовательной работы через повышение профессионального уровня воспитателей.

Программа наставничества

Положение о наставничестве

План работы с молодыми специалистами

Положение о проблемно-творческих группах

Положение о Педагогическом Совете

Положение о календарном планировании

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение о психолого- педагогическом консилиуме

План работы психолого-педагогического консилиума

Положение об оказании логопедической помощи

Консультации

Русские народные игры, как важнейшее средство в нравственно — патриотическом воспитании дошкольников

“Давайте жить дружно”…как разрешить конфликт в детском коллективе, если он все-таки произошел…

Театрализованная деятельность в художественно – эстетическом развитии детей дошкольного возраста

Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста

Организация проектной деятельности в ДОУ