Функции родительского комитета:

1.Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения технических средств обучения, подготовки наглядных, методических пособий и т.д.);

2.проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях;

3.оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с воспитанниками;

4.участвует в подготовке учреждения к новому учебному году;

5.совместно с руководством учреждения контролирует организацию качества питания воспитанников, медицинского обслуживания, организацию диетического питания для отдельных воспитанников (по медицинским показаниям);

6.оказывает помощь руководству учреждения в организации и проведении общих родительских собраний;

7.рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции Комитета, по поручению руководителя учреждения;

8.принимает участие в обсуждении локальных актов учреждения по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета;

9.принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;

10.взаимодействует с другими органами самоуправления, общественными организациями по вопросу пропаганды традиций МДОУ;

11.взаимодействует с другими органами самоуправления детского сада по вопросам совершенствования управления, обеспечения организации образовательного процесса.